Оформление эфира
Делаем рекламные ролики для радио, супермаркетов и соцсетей.
Пишем тексты и сценарии. Подбираем музыку и шумовые эффекты. Озвучиваем видеорекламу.
Соблюдаем сроки. Находим решения под ваш бюджет. Держим в курсе про каждый этап работы. Передаём авторские права и выдаём паспорт ролика - работаем официально.
Опишите задачу своими словами. Остальное мы уточним сами.
Компания “AUDI” в 90-ых годах хотела убрать свои фирменные кольца с кузова автомобиля. Руководство считало, что любители марки и так смогут отличать этот немецкий автомобиль от других. Может, это был всего лишь пиар ход, ведь ничего подобного не случилось. А если бы и случилось, то китайцы, хорошо умеющие всё копировать этим бы воспользовались.
Узнаваемость должна быть во всём. Вспомните, как вы переключали приёмник в машине, когда искали любимую радиостанцию. Не все помнят частоту наизусть. И не сразу поймешь на той ли ты волне, пока не прозвучит джингл с фирменной распевкой или диктор не скажет название станции.
Ни одна радиостанция не начинала своё вещания не имея своих отличительных позывных. Даже у ведущих есть правило – говорить в эфире название радиостанции и её частоту через определенные временные промежутки. Эти инструкции часто висят у них прямо перед глазами. Но основным средством объявить название радиоволны всегда являются джинглы, лайнеры и промо ролики.
Оформление эфира радиостанции
Есть классический минимальный набор опознавательных знаков. Во-первых, это фирменная мелодия, которая в различных вариациях используется во всех джинглах и даже в подложке для новостной программы. Вспомните Европу плюс.
С каким оформительским набором можно уже работать?
- Часовая отбивка
- Отбивка новостного блока
- Вход и выход рекламного блока
- Джинглы для перебивки между песнями
Далее уже можно делать промо ролики и музыкальное оформление для каждой отдельной программы. Всё это повышает узнаваемость и радиостанции и программ. По сути, всё так и бывает. Но есть одно важное отличие. Часто музыка для программ выбирается из лицензионных баз, а не пишется индивидуально. Поэтому такое оформление можно услышать и на других радиостанциях. Такое часто бывает на региональном радио. А вот крупные станции готовы вкладываться в создание фирменного стиля.
Одежда эфира
Не случайно в среде радийщиков фирменное музыкальное и шумовое оформление называют одеждой. Без опознавательных знаков радиостанция действительно бы выглядела бы голой.
Элементы эфира не обязательно бывают только музыкальными. Часть задачи ложится на голос диктора. И перед тем, как начинать работу с джинглами следует определится с бренд голосом радиостанции. Остальную работу можно отдавать вокалистам.
Кто занимается производством оформления эфира?
Продакшн-студии, у которых в штате есть композитор. А поскольку вместе с музыкальной частью делаются и речевые отбивки, композитор работает совместно со звукорежиссером. Этой модели работы придерживается и наша студия.
В этом разделе вы можете послушать наши работы, а мы будем готовы оперативно ответить.
Готовы задать вопрос?