О студии

17 ноября

Всеволод Полищук, голос канала ТНТ. Интервью.

Всеволод Полищук — это тот случай, когда позитив в голосе и всей его работе равен его естественному состоянию. Нет никакой игры, никакой звёздности. Это простой и в тоже время очень интересный и талантливый диктор. И конечно главный конёк Севы — это его юмор. Поэтому наше небольшое интервью буквально им пропитано!

Сева, в начале хочу поблагодарить за то, что даёшь заработать на хлеб. Потому, что присылают текст и говорят — «прочитай, как тот парень с ТНТ». Большое тебе спасибо!
Первый вопрос. Правда, чтобы стать голосом канала ТНТ, нужно иметь имя — Всеволод? До этого был Всеволод Кузнецов?

Да, по этому принципу набирают и даже если вы девочка вам придётся быть Всеволодом. Это качество которое «маст хэв». Телеканал ТНТ работает только с Всеволодами. А СТС только с Сергеями, чтобы вы понимали. Сергей Чонишвили, Сергей Вострецов, я провожу просто параллели.

Карьера дикторов. Есть куда расти? Телеканалы, реклама, что дальше?

Стать старшим диктором, потом почётным старшим диктором, а потом предводителем почётных старших дикторов и устроить большую дедовщину в профессии. Расти исключительно в плане личностного роста. А дальше мы не знаем, каким будет рынок через год, какие будут интересные проекты, будут ли они интересными или всё уйдет в сферу интернета и нам надо будет приспосабливаться. Это живой организм, мы в нём тоже в этой среде варимся, поэтому ничего не загадывая только личностный рост, который мы опираем на реалии, к которым нужно подстраиваться.

Сколько текстов тебе приходится читать за день?

По разному, синусоидно. Я немного разбросал сейчас работу, так чтобы у меня не было такого постоянного нон-стопа, чтобы я успевал переключаться. Но тем не менее я живу в таком режиме, когда у меня нет ни одного выходного дня, нет ни одного дня, чтобы я чего не говорил в микрофон. Даже в отпуске. У меня есть прекрасные фотографии, где я работаю в отпуске в мобильный рекордер.

Какой кстати?

У меня Роланд Р-05. У Деркача круче уже. Технологии не стоят на месте. Но это брутально, человек накрытый одеялами, в позе вы понимаете какой. Но что делать? Зрители ждут! Мы не можем их подвести.

Были проекты в которых хотелось поучавствовать и был процесс участия, но что-то не получилось?

Ну, проекты наверное нет. В своё время мне стало интересно попробовать себя в дубляже, но это отдельная специфика требующая большого количества времени. И я вот как то думал… и хочется и колется. Не возможно всё успеть. И я и начал сегодняшний наш мастер класс с того, что я эстрадник… и я успокоился, подумал, ну я эстрадник и работаю в этих направлениях и не нужно мне пытаться ещё впихнуть в двадцать пятый час ещё и попытку, что-то для себя открыть. Но у меня очень много друзей в этой сфере, прекрасных актёров и я с большим всегда интересом и уважением к их профессии смотрю, что они делают. Это такой кайф. Очень круто.

Кастинги серди топовых дикторов они платные? Или они должны быть бесплатные, как вообще проходит процесс?

Если я приезжаю — это обязательно платно, потому что я трачу своё время. Время стоит денег. Если меня просят — не могли бы вы, буквально начитать пример в своей студии между работами — я это сделаю конечно, потому, что я тоже заинтересован в работе. Вопрос подхода, если клиент хочет меня видеть, пожать мне руку, посидеть подумать — он платит.

Но кастинг стоит столько же сколько и сама озвучка или дешевле?

Вы знаете, сложный вопрос. Если раньше всегда он стоил половину, то сейчас это возможно только при условии, что у меня есть свободное время, я нахожусь где-то рядом в студии, это не отдельный выезд ради которого я что-то сильно двигаю. Поэтому я предлагаю, а давайте я вам сделаю бесплатно у себя много, много дублей, но не буду к вам ехать. Потому что мне это сложнее. Очень много времени отнимает дорога, особенно в Москве. Час дорога в студию, час озвучка и час дорога обратно, вот уже три. Для меня это очень большой отрезок времени.



Поделитесь: